Поверка счетчиков воды

Согласно Постановления от 6 мая 2011 г. № 354 «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ» необходимо в определенное время проводить поверку бытовых счетчиков воды. Если это не сделать вовремя, управляющая компания перестанет учитывать показания прибора, начав рассчитывать плату по нормативу. Как правило, межповерочный интервал для счётчиков холодной воды составляет 6 лет, для счётчиков горячей воды – 4 года. Встает альтернатива: 

  • или менять счетчики воды, что очень затратно по времени и финансовым расходам.
  • или провести поверку счетчика на месте установки.

Проведение этой процедуры предполагает вызов специалиста с переносным стендом, который на месте поверит счетчики воды.

Результатом поверки, при положительном заключении, является Свидетельство о поверке, установленного государственного образца с нанесённым на него индивидуальным поверительным клеймом. Срок действия счётчика воды продлевается на полный межповерочный интервал. Если счетчик не проходит поверку, то денежные средства с клиента не удерживаются и данный счетчик подлежит замене. Все специалисты – это опытные метрологи, имеющие соответствующее образование. При коллективных заявках предусмотрены скидки.

Установка УПСЖ 3 ПМ


Получить подробную информацию и оставить заявку можно по телефонам:

  • в Саратове: 8 (8452) 53-67-87
  • в Энгельсе: 8 (8452) 34-64-91
  • сотовый телефон: 8(905) 384-64-91 ; 8(903) 328-67-87

Получить бесплатную консультацию
или оставить заявку